Повышение доходимости до вебинара
(Время чтения: 5 минут)
Для повышения результатов онлайн-школ используются различные инструменты. Один из них это чат-бот в мессенджерах. Он может повысить доходимость до вебинара. При грамотном его использовании этот показатель может достигать 70%.
На какие этапы делится результат доходимости?
1.Фундамент автоворонки: анализ аватаров ЦА
Аватары клиентов дадут четко понять: что хочет знать целевая аудитория. Какие вопросы у них в голове и в чем они сомневаются и чего боятся? Это главная компетенция продюсера или маркетолога. В Директ я всем выдаю список вопросов для своей аудитории для анализа
2.Формирование бесплатной части продуктовой линейки
Основа контента эффективного чат-бота лежит в правильном формировании бесплатной части продуктовой линейки. Сначала собирается список болей, желаний, страхов и сомнений целевой аудитории.
Возьмем пример короткого списка возражений целевой аудитории для онлайн-школы рисования
"Чтобы научиться рисовать нужно много времени"
"Для этого нужны таланты, а у меня их нет"
"У меня нет инструментов для рисования"
"Я не знаю какие инструменты и где покупать для того чтобы научиться красиво рисовать"
"Нужно купить много инструментов для рисования - а это дорого"
Далее придумываем темы контента на основе возражений, включая кейсы, закрывающие эти возражения.
Входные точки в воронку:
1.Как начать рисовать картины карандашом за короткое время 2.Как без талантов нарисовать хорошую картину с 0 3.Как нарисовать классную картину с помощью обычной ручки
Главный лид-магнит:
4.Shopping List с разным уровнем бюджета
Контентные лид-магниты: 5.Кейс - Как с 0 за месяц нарисовать 5 картин с минимумом материалов 6.Кейс - Как без талантов нарисовать хорошую картину с 0 7.Кейс - Начал рисовать карандашом и освоил новое хобби
И продающий лид-магнит, который будет раскрывать сам вебинар 8.Мастер-класс по рисованию бюджетным и полным набором
Тестируем от 3 оффераов на разные аудитории, фиксируем стоимость подписчика
Во входных точках призываем прямо или косвенно к прочтению главного лид-магнита
3.Копирайтинг и качество контента
Когда структура готова, описываем каждый этап воронки с помощью текстов, картинок и видео. Желательно чтобы вначале были видео чтобы повысить лояльность к эксперту и была причина и желание дойти до продающего вебинара.
Делегируем копирайтеру описание или пишем самостоятельно. Рыночная стоимость копирайтинга 1-10$ за 1000 символов в зависимости от уровня копирайтера.
4.Тайминг сообщений
Первые 3 сообщения отправляем за 3 дня. Одно сообщение каждый день с призывом посмотреть главный лид-магнит по ссылке.
В 4 день отправляем и описываем главный лид-магнит.
Далее с 5 по 7 день выдаем кейсы на проблемы, которые были описаны в первых 3 днях и анонсируем предстоящий вебинар.
Аудитория подогрета, далее важно чтобы они не забыли про вебинар и были вовремя, для этого прописываем серию напоминаний о вебинаре, до его проведения и на самом вебинаре.
Пример таминга напоминаний
-за сутки до вебинара
-за 8 часов до вебинара
-за 5 часов де вебинара
-за 1 час до вебинара
-за 15 минут до вебинара
-за 5 минут до вебинара
-В начале вебинара
-через 25 минут после начала вебинара
-через 1 час после начала вебинара
-в конце вебинара
-серия дожимов после вебинара с возможностью посмотреть запись
5.Техническая реализация чат-бота
Доступные мессенджеры для реализации чат-ботов: Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber, VK, Facebook
В начале воронки не забудьте поставить подписную страницу чтобы пользователь выбрал удобный для него мессенджер.
Также вы можете воспользоваться шаблонами для онлайн-школ в самой платформе Watbot. Менеджеры платформы помогут подобрать нужный для вашей ниши шаблон и далее вы его скоректируйте под себя.
Исследованием доходимости до событий наша команда занимается уже 3 года и вы можете использовать готовые и проверенные решения, чтобы не "изобретать" велосипед.
Успешных и высокодоходных Вам запусков с помощью чат-ботов!
Last updated