Заявка
Last updated
Last updated
Это обновление даёт более гибкие настройки для маршрутизации заявок:
гибкая настройка каналов для заявки ( Telegram, Whatsapp, crm, email)
упрощённое подключение каналов для WhatsApp и Telegram (больше не требуется вводить код из специального бота для подключения каналов. Нажимаем на кнопку “добавить аккаунт”, нас перебрасывает в бот с реферальной ссылкой, нажимаем “начать”. После этого получаем уведомление что получение заявок для установленного канала подключено)
копируется при клонировании блока или сценария
возможно создание заявки сразу после блока “старт”
Ограничения по максимальному количеству каналов: email - 50 Telegram - 50 WhatsApp - 5
Данный блок нельзя ставить за блоками “заявка” и использовать в рассылке.
Чтобы добавить менеджера зайдите слева в раздел настройки, уведомления. Выберите нужный канал уведомлений, нажмите "добавить", скопируйте ссылку из нового открывшегося окна и отправьте её менеджеру.
После того, как этот менеджер перейдёт по ссылке, вы можете таким же образом создать ссылку для другого менеджера. Обратите внимание, что срок действия ссылок ограничен.