amoCRM

Интеграция amoCRM с Watbot

1. Установка виджета в amoCRM

Откройте свой личный кабинет amoCRM, затем перейдите в раздел Настройки > Интеграции и установите виджет Watbot (в разделе Онлайн чаты).

После установки поставьте галочку "Устанавливая виджет Вы даете согласие на передачу данных из своего аккаунта amoCRM в сервис Watbot" и нажмите на "Сохранить".

2. Настройка интеграции

Откройте свой личный кабинет Watbot, выберите нужного бота и перейдите в раздел Настройки > Интеграции, выберите amoCRM и введите свои данные.

Если у вас уже настроена интеграция, а виджет вы установили позже, просто перейдите на вкладку Статус (см. на рисунке ниже) и нажмите на иконку обновления статуса.

Далее нажмите на кнопку Сохранить. Если вы ввели правильные данные, то вы должны увидеть следующий статус:

3. Воронка, этап, ответственный

Перейдите на вкладку Дополнительно на которой вы сможете выбрать ответственного для новых сделок, а также указать воронку и этап, куда будут попадать новые сделки.

При создании сделок вы можете настроить создание задач. Задачи назначаются на ответственного за сделку.

Так же вы можете настроить создание сделок при каждой заявке клиента в Watbot.

4. Отключение бота

Если вы хотите использовать виджет amoCRM только для переписки с клиентами, отключите бота в настройках, в разделе Дополнительно.

5. Особенности работы

  • В Amo невозможно написать клиенту первым

  • Есть возможность работать сразу нескольким пользователям Amo

Last updated