amoCRM
Интеграция amoCRM с Watbot
1. Установка приложения в amoCRM
Откройте личный кабинет amoCRM, затем перейдите в раздел amoМаркет > Маркетплейс > Чаты и мессенджеры и установите приложение Watbot.

2. Настройка интеграции
Откройте личный кабинет Watbot, затем перейдите в раздел Ваш проект > Ваш чат-бот > Настройки > Интеграции > amoCRM. Далее для интеграции достаточно кликнуть по кнопке «Привязать новый аккаунт amoCRM» и во всплывающем окне разрешить доступ приложению Watbot к вашему аккаунту amoCRM.


3. Воронка, этап, ответственный
Перейдите на вкладку Дополнительно на которой вы сможете выбрать ответственного для новых сделок, а также указать воронку и этап, куда будут попадать новые сделки.
При создании сделок вы можете настроить создание задач. Задачи назначаются на ответственного за сделку.
Так же вы можете настроить создание сделок при каждой заявке клиента в Watbot.

4. Отключение бота
Если вы хотите использовать виджет amoCRM только для переписки с клиентами, отключите бота в настройках, в разделе Дополнительно.

5. Особенности работы
В amoCRM возможно написать клиенту первым по номеру телефона, но для этого на платформе Watbot должен быть подключен мессенджер WhatsApp.
Есть возможность работать сразу нескольким пользователям Amo.
Last updated
Was this helpful?