amoCRM

Интеграция amoCRM с Watbot

1. Установка приложения в amoCRM

Откройте личный кабинет amoCRM, затем перейдите в раздел amoМаркет > Маркетплейс > Чаты и мессенджеры и установите приложение Watbot.

Приложение Watbot

2. Настройка интеграции

Откройте личный кабинет Watbot, затем перейдите в раздел Ваш проект > Ваш чат-бот > Настройки > Интеграции > amoCRM. Далее для интеграции достаточно кликнуть по кнопке «Привязать новый аккаунт amoCRM» и во всплывающем окне разрешить доступ приложению Watbot к вашему аккаунту amoCRM.

3. Воронка, этап, ответственный

Перейдите на вкладку Дополнительно на которой вы сможете выбрать ответственного для новых сделок, а также указать воронку и этап, куда будут попадать новые сделки.

При создании сделок вы можете настроить создание задач. Задачи назначаются на ответственного за сделку.

Так же вы можете настроить создание сделок при каждой заявке клиента в Watbot.

4. Отключение бота

Если вы хотите использовать виджет amoCRM только для переписки с клиентами, отключите бота в настройках, в разделе Дополнительно.

5. Особенности работы

  • В amoCRM возможно написать клиенту первым по номеру телефона, но для этого на платформе Watbot должен быть подключен мессенджер WhatsApp.

  • Есть возможность работать сразу нескольким пользователям Amo.

Last updated

Was this helpful?