Продажа элитной недвижимости. Чат-бот для строительной компании"Ривьера Девелопмент"

Рынок элитной недвижимости характеризуется достаточно узкой целевой аудиторией. Имеются жесткие рамки по

- геолокации

- возрасту

- доходу

Соответственно, стоимость лида будет значительно выше, чем в любой другой нише. Поэтому критически важно удержать каждого. Для этого используются различные решения, в частности, все возможные информационные каналы:

- телефон

- сайт

- социальные сети

- мессенджеры

И если с первыми тремя пунктами всё очевидно, то как быть с мессенджерами?

Во-первых, нужно определиться какой из них использовать. И т.к. средний возраст целевой аудитории 30+, то наилучшим образом подойдет WhatsApp. Но остаётся вопрос как именно его использовать, чтобы дать потенциальным клиентам возможность

- получать информацию в нерабочее время менеджеров

- оставить заявку для звонка

- привести к менеджеру уже "прогретого" лида с информацией о его потребностях.

Ответ: чат-бот! Ещё один его плюс уже для бизнеса: с его помощью можно анализировать потребности аудитории:

- если посмотреть в какие пункты меню заходят чаще всего, то можно понять, какая информация должна быть размещена на самом видном месте

- если посмотреть какими объектами интересуются чаще всего, то эту информацию можно использовать для дальнейшей настройки таргетированной рекламы, и снизить её и без того высокую стоимость.

Таким образом мы видим, что чат-бот несёт пользу обеим сторонам.

Из объяснения выше становится понятна структура чат-бота

- наличие информации о компании

- возможность посмотреть каталог объектов с ценами не дожидаясь звонка менеджера

- кнопка связи с менеджером

- сохранение информации о клиенте и его действиях внутри чат-бота

Именно на этой основе и создан чат-бот для отдела продаж строительной компании "Ривьера девелопмент". Давай подробнее рассмотрим его структуру!

1) Приветственное сообщение

Чат-бот запускается с фразы, которая сразу объясняет его содержание. Далее идут пункты меню. В общем и целом в разных ботах они схожи (информация о компании, база объектов, контакты, возможность заказать обратный звонок...). Чтобы выявить дополнительные пункты, которые необходимо внести именно в ваш бот, требуется помощь отделов маркетинга и продаж. Они могут представить сведения о том, чем чаще всего интересуются клиенты. А также какие на данный момент есть уникальные предложения, которые можно вывести в основное меню.

2) Выбор типа недвижимости

В нашем боте первоначальная сегментация объектов идёт по геолокации "у моря/не обязательно".И внутри уже возможно выбрать интересующий нас тип объекта.Также в каждом подразделе обязательно есть возможность связи с менеджером. На выбор даются 2 способа: заказ обратного звонка и номер телефона для связи.

3) Каталоги объектов

В каждом разделе (при нажатии на кнопку интересующего типа объекта) имеется информация о вариантах недвижимости (с кратким описанием и геолокацией). На усмотрение заказчика можно прикреплять pdf-каталог с прайсом.

4) Специальные предложения

Т.к. помимо непосредственной продажи недвижимости компания также занимается инвестициями, в главном меню также предусмотрен соответствующий раздел.Внутри него возможно выбрать интересующий тип инвестирования.

5) Действия при наличии вопросов

100% у некоторой часть клиентов возникнут вопросы. Поэтому в главном мню есть кнопка, которая решает их боль "где мне найти ответ на мой вопрос".

С помощью этой кнопки возможно написать свой вопрос прямо в чат-бот (далее его увидит и обработает менеджер). Или заказать обратный звонок.

Таким образом, этот чат-бот помогает клиентам получить всю необходимую информацию в удобном формате: в чат-боте WhatsApp. Почему этот формат является наиболее удобным? По статистике более 50% пользователей предпочитают мобильные устройства ноутбукам. А WhatsApp в 2021 установлен практически у 70% россиян!

Данный чат-бот был собран на платформе-конструкторе Watbot. Приглашаем вас зарегистрироваться и создать чат-бота, который поможет в автоматизации вашего бизнеса!

Last updated