WatBot Help
Search…
Кейсы
Продажа элитной недвижимости. Чат-бот для строительной компании"Ривьера Девелопмент"
Рынок элитной недвижимости характеризуется достаточно узкой целевой аудиторией. Имеются жесткие рамки по
- геолокации
- возрасту
- доходу
Соответственно, стоимость лида будет значительно выше, чем в любой другой нише. Поэтому критически важно удержать каждого. Для этого используются различные решения, в частности, все возможные информационные каналы:
- телефон
- сайт
- социальные сети
- мессенджеры
И если с первыми тремя пунктами всё очевидно, то как быть с мессенджерами?
Во-первых, нужно определиться какой из них использовать. И т.к. средний возраст целевой аудитории 30+, то наилучшим образом подойдет WhatsApp. Но остаётся вопрос как именно его использовать, чтобы дать потенциальным клиентам возможность
- получать информацию в нерабочее время менеджеров
- оставить заявку для звонка
- привести к менеджеру уже "прогретого" лида с информацией о его потребностях.
Ответ: чат-бот! Ещё один его плюс уже для бизнеса: с его помощью можно анализировать потребности аудитории:
- если посмотреть в какие пункты меню заходят чаще всего, то можно понять, какая информация должна быть размещена на самом видном месте
- если посмотреть какими объектами интересуются чаще всего, то эту информацию можно использовать для дальнейшей настройки таргетированной рекламы, и снизить её и без того высокую стоимость.
Таким образом мы видим, что чат-бот несёт пользу обеим сторонам.
Из объяснения выше становится понятна структура чат-бота
- наличие информации о компании
- возможность посмотреть каталог объектов с ценами не дожидаясь звонка менеджера
- кнопка связи с менеджером
- сохранение информации о клиенте и его действиях внутри чат-бота
Именно на этой основе и создан чат-бот для отдела продаж строительной компании "Ривьера девелопмент". Давай подробнее рассмотрим его структуру!
1) Приветственное сообщение
Чат-бот запускается с фразы, которая сразу объясняет его содержание. Далее идут пункты меню. В общем и целом в разных ботах они схожи (информация о компании, база объектов, контакты, возможность заказать обратный звонок...). Чтобы выявить дополнительные пункты, которые необходимо внести именно в ваш бот, требуется помощь отделов маркетинга и продаж. Они могут представить сведения о том, чем чаще всего интересуются клиенты. А также какие на данный момент есть уникальные предложения, которые можно вывести в основное меню.
2) Выбор типа недвижимости
В нашем боте первоначальная сегментация объектов идёт по геолокации "у моря/не обязательно".И внутри уже возможно выбрать интересующий нас тип объекта.Также в каждом подразделе обязательно есть возможность связи с менеджером. На выбор даются 2 способа: заказ обратного звонка и номер телефона для связи.
3) Каталоги объектов
В каждом разделе (при нажатии на кнопку интересующего типа объекта) имеется информация о вариантах недвижимости (с кратким описанием и геолокацией). На усмотрение заказчика можно прикреплять pdf-каталог с прайсом.
4) Специальные предложения
Т.к. помимо непосредственной продажи недвижимости компания также занимается инвестициями, в главном меню также предусмотрен соответствующий раздел.Внутри него возможно выбрать интересующий тип инвестирования.
5) Действия при наличии вопросов
100% у некоторой часть клиентов возникнут вопросы. Поэтому в главном мню есть кнопка, которая решает их боль "где мне найти ответ на мой вопрос".
С помощью этой кнопки возможно написать свой вопрос прямо в чат-бот (далее его увидит и обработает менеджер). Или заказать обратный звонок.
Таким образом, этот чат-бот помогает клиентам получить всю необходимую информацию в удобном формате: в чат-боте WhatsApp. Почему этот формат является наиболее удобным? По статистике более 50% пользователей предпочитают мобильные устройства ноутбукам. А WhatsApp в 2021 установлен практически у 70% россиян!
Данный чат-бот был собран на платформе-конструкторе Watbot. Приглашаем вас зарегистрироваться и создать чат-бота, который поможет в автоматизации вашего бизнеса!
Copy link