Кейс «коттеджный посёлок Синицино»: повышение лояльности и узнаваемости у потенциальных клиентов
Last updated
Last updated
Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупейншая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.
Составление маркетинговой стратегии в нише недвижимости – задача весьма непростая. Это не тот продукт, где клиент будет готов совершить покупку после быстрого раскрытия ценностей и закрытия болей. Количество касаний до покупки значительно выше, чем в других нишах. Поэтому главная цель – удержание внимания каждого полученного лида. Компании необходимо сохранить полученный контакт и продолжать взаимодействовать со своим потенциальным клиентом. Но остается вопрос как это сделать. На сайте вы можете собирать номера телефонов и адреса email. Но использовать их получится только для 2 направлений: обзвон и email-маркетинг. В первом случае конверсия перехода на следующий этап воронки будет очень низкая. При покупке недвижимости люди склонны посвящать много времени изучению объекта, прежде чем совершать какое-то действие. А во-втором случае конверсия открытий писем может быть всего 10-15%. В России и странах СНГ этот вид обмена информацией не очень популярен.
В итоге единственным рабочим решением, который может собрать контакт клиента для последующей длительной работы с ним – чат-бот. Давайте рассмотрим подробнее структуру чат-бота для коттеджного посёлка «Синицино»!
1) Приветственное сообщение
В первом сообщении мы рассказываем о содержании чат-бота, в который только что вошёл пользователь. Чем он может быть полезен, какую информацию может предоставить. Также содержится краткое описание посёлка, в котором идут продажи участков.
Данный чат-бот находится в мессенджере WhatsApp. Чтобы начать общение с виртуальным помощником, пользователь должен первый отправить какое-либо соообщение. Оно может быть подготовлено и загружено заранее, отражать тему чат-бота. Клиенту останется только нажать на иконку отправить.
2) Сегментация подписчиков
Прежде чем предоставлять доступ к информационным блокам мы интересуемся желанием пользователей начать знакомство. Тех, кто нажал нет, мы отправляем по цепочке писем раздела «сомнения». Готовым знакомиться мы сразу предоставляем основные разделы.
3) Работа с сомнениями
В этом разделе мы подробнее рассказываем о компании и самом посёлке. Очень важно давать цифровые данные: сколько лет на рынке, сколько покупателей и т.д. Это наилучшим образом работает в борьбе с сомнениями. Также необходимо предоставить визуальный материал (здесь даётся ссылка на видео обзор). И после этого повторно предлагаем получить более подробную информацию. Если не получилось заинтересовать – данный подписчик не считается ЦА и чат с ним закрывается. Однако, остаётся подсказка как его перезапустить.
4) Информационные блоки
Здесь находятся несколько разделов:
- подробнее о посёлке с фото,
- расположение и инфраструктура (с картами и схемами),
- подбор участка (опросник с ответами в свободной форме, которые сохраняются в карточке клиента. С ними может ознакомиться менеджер перед тем, как звонить),
- прайс с уникальным оффером и пдф-файлом с ценами,
- контакты.
Важно, что в каждом из разделов есть возможность записи на просмотр.
5) Сбор заявок
Платформа обладает возможностью интеграции с crm-системами. В случае, если клиент доходит до специального блока «заявка», она автоматически передаётся в систему.
Разработка подобного чат-бота подойдёт для бюджета любого бизнеса и может полностью себя окупить буквально в первый месяц!