Кейс: как реализовать систему кешбэков за покупки в вашем магазине на Wildberries с помощью чат-бота

Данный чат-бот собран на платформе Watbot. Watbot - агентство по автоворонкам, а также платформа-конструктор минилендингов и чат-ботов. Компания на рынке с 2019 года и с этого времени успела поработать более чем с 1000 разных компаний. Среди наших клиентов баскетбольный клуб ЦСКА, Акибанк, ЦППК (крупейншая компания, осуществляющая пригородные ж/д перевозки) и многие другие.

Чат-боты в 2022 году помогают бизнесам буквально во всех нишах. На нашей платформе есть кейсы предпринимателей, занимающихся арендой вилл на Бали и крупных строительных компаний. Но также есть большое число чат-ботов, помогающих в малом бизнесе.

Один из последних трендов среди продавцов на Wildberries – кешбэк за покупку как мотивация оставить отзыв. Чтобы реализовать эту систему, нужно:

- довести до сведения пользователей права получения и условия,

- дать менеджерам возможность легко вести переписку с клиентами не используя личные номера,

- организовать проверку присланных скриншотов,

- контролировать отправку уведомлений о всех этапах пути клиента до получения кешбэка,

- сбор данных для перевода.

Разумеется, задачи должны быть максимально автоматизированы и для их выполнения не должно требоваться большое число разных инструментов.

Под все эти требования идеально подходит чат-бот, собранный на платформе-конструкторе. Со сборкой подобного чата можно справиться даже самостоятельно, посмотрев несколько видео из нашего обучающего видео-курса. А можно заказать его разработку «под ключ» и получить на выходе готовую платформу, которая решит все ваши задачи.

Давайте рассмотрим подробнее структуру чат-бота, помогающего с выдачей кешбэков, на примере одного из наших клиентов.

1) Приветственное сообщение

В первом сообщение мы рассказываем в чём заключается польза чат-бота, в который только что вошёл пользователь. Т.к. на основе имеющегося анализа мы знаем, что пользователей пугают слова «акции» и «уведомления», мы объясняем, что не будем использовать в качестве инструмента спам.

2) Рассылка сообщений с акциями

Платформа обладает возможностью быстрого создания авторассылок с различными настройками фильтра и интервала отправки. Например, можно включить в рассылку имеющихся пользователей, а можно настроить её только для новых. Можно отправить немедленно после создания, а можно запланировать точные дату и время. С её помощью мы уведомляем пользователей о новых акциях.

3) Организация работы с клиентами

Изначально все клиенты заходят в один бот: таким образом вся база хранится в одном месте, её можно использовать для рассылок. Но далее, для каждой акции, создаётся новый бот, который используется как платформа обработки оставленных отзывов и общения с клиентами.

После перехода в бот, соответствующий определенной акции, система организована следующим образом:

- менеджер, используя встроенный мессенджер, видит все переписки пользователей с ботом,

- те, кто проявил интерес к акции, проверяются по номеру телефона на факт того, что это будет первая покупка товара,

- при успешной проверке назначается тег «кешбэк одобрен» прямо в мессенджере, в карточке клиента,

- после установки тега автоматически приходит сообщение с описанием действия, которое необходимо совершить далее.

Аналогичным образом организованы все последующие этапы.

4) Обучение менеджеров работе на платформе

Во-первых, платформа изначально создана чтобы ей пользовались люди, у которых нет никаких навыков программирования. Т.е. абсолютно любой человек может научиться пользоваться ей, как конструктором. Во-вторых, у нас есть бесплатные видео-уроки, которые помогут быстро разобраться со всем функционалом платформы. В-третьих, у нас есть тех.поддержка, где вы можете задать вопрос и наш специалист поможет вам решить проблему. Поэтому проблемы с самостоятельной работой на платформе никогда не возникает.

5) Ограничение прав менеджеров

Если вы создали сложный чат-бот или заказали его разработку, то вас может беспокоить свободный доступ ко всем настройкам у любого из ваших сотрудников. Решение этой задачи – назначение ролей. Вы можете самостоятельно решить какие доступы будут у каждого из сотрудников.

Таким образом мы с помощью чат-бота создали отличный аналог crm-системы со всеми присущими ей фукнциями.

Закажите сборку чат-бота для работы с кешбэком ваших покупателей и увеличьте свой рейтинг на Wildberries в несколько раз!

Last updated