Применение чат-ботов для онлайн школ

На практике к нам обращаются онлайн-школы по одной из 9 задач. Тут используются все мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, FB). Ниже перечислили какие задачи чат-бот может решить в онлайн-школах.

1.Выдача полезных материалов за регистрацию на марафоне или вебинаре (понижение цену регистрации до минимального значения)

2.Прогрев до/во время/ после вебинара или марафона(повышение процента доходимости до максимального значения)

3.Знакомство с тарифами и отправка ссылки на оплату, поздравление после оплаты(понижение времени обработки горячих заявок)

4.Распределение на десятки оплативших учеников через анкету(оптимизация времени кураторов - такой чат-бот делали для 3 потока Масштаб у Марии Афониной)

5.Проведение марафонов/курсов через рассылку уроков(повышения доходимости учеников до конца у недорогих продуктов)

6.Приём домашних заданий с отправкой ответов кураторам(оптимизация времени кураторов)

7.Сбор обратной связи во время и после проведения курса(повышение количества оценок NPS модуля курса)

8.Ответы на частозадаваемые вопросы по курсу(повышение эффективности отделов продаж)

9.Отправка заявок в отдел продаж некупивших посетителей вебинара

Last updated