Применение чат-ботов для онлайн школ
На практике к нам обращаются онлайн-школы по одной из 9 задач. Тут используются все мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, FB). Ниже перечислили какие задачи чат-бот может решить в онлайн-школах.
1.Выдача полезных материалов за регистрацию на марафоне или вебинаре (понижение цену регистрации до минимального значения)
2.Прогрев до/во время/ после вебинара или марафона(повышение процента доходимости до максимального значения)
3.Знакомство с тарифами и отправка ссылки на оплату, поздравление после оплаты(понижение времени обработки горячих заявок)
4.Распределение на десятки оплативших учеников через анкету(оптимизация времени кураторов - такой чат-бот делали для 3 потока Масштаб у Марии Афониной)
5.Проведение марафонов/курсов через рассылку уроков(повышения доходимости учеников до конца у недорогих продуктов)
6.Приём домашних заданий с отправкой ответов кураторам(оптимизация времени кураторов)
7.Сбор обратной связи во время и после проведения курса(повышение количества оценок NPS модуля курса)
8.Ответы на частозадаваемые вопросы по курсу(повышение эффективности отделов продаж)
9.Отправка заявок в отдел продаж некупивших посетителей вебинара
Last updated