Наставничество по запуску онлайн-школы
Сооснователь платформы Максим каждый месяц берет 2 проекта по улучшению окупаемости автоворонки школы. Среди проектов как новички так и эксперты которые запускают свои курсы на десятки миллинонов рублей в год
Как проиходит работа?
1.Диагностика. На этом этапе идет поиск слабых мест онлайн-школы, которые мешают масштабированию или не повышают прибыль, а также идет постановка цели в доходимости до вебинаров/марафонов или автовебинаров/автомарафонов и прибыльности самой школы
2.По найденным слабым местам проходят еженедельные созвоны в формате наставничества в течение 8 недель
3.После достижения результата идет поддержка ученика в течение еще 4 недель для закрепления результатов
Список причин остановки роста онлайн-школ, которые были найдены в различных проектах
1.Поверхностный анализ ЦА
2.Неправильный анализ конкурентов
3.Не распакован личный бренд
4.Слабая продуктовая линейка
5.Ошибочный подход к рекламным креативам
6.Неверный выбор ниши сегмента ЦА
7.Внутреннее сопротивление эксперта
8.Демотивирующие взаимодействия продюссера/команды и эксперта
9.Не соблюдается командный тайм-менеджмент
10.Автоворонка не протестирована что приводит к ошибочным рассылкам
11.Не прописана вариативная финансовая модель запуска
12.Нерабочая система мотивации отдела продаж
13.Торопливость при подборе команды
14.Отсутствует сбор и упаковка кейсов учеников
15.Нет понимания постановки групповой динамики потенциальных учеников
16.Долгий цикл тестирования гипотез
17.Не подсчитываются такие показатели как: стоимость регистрации, стоимость участника бесплатника, стоимость участника платника, ROMI каналов
18.Копирайтинг текстов основан на интуиции, а не глубоком анализе ЦА
19.Главный лид-магнит имеет минимальную пользу и не освещает уникальный опыт эксперта
20.Не протестированы все технические интеграции что приводит к сбоям во время запуска
21.Высокая сухость автоворонки без дизайнерских фото и видео
22.Низкая польза бонусов для подписчиков на вебинарах/марафонах или автовебинарах/автомарафонах
23.Нет четкого отбора project-менеджера
24.Создание завышенных ожиданий у учеников что приводит к демотивации
25.Нет системы базы знаний для новых сотрудников
26.Система отчетности отдела трафика и продаж отсутсвует
27.Нестабильная генерация новых гипотез
28.Нет перекрещений между прогревом в боте и в соц.сетях эксперта
29.Не прописаны зоны ответственности каждого участника команды
30.Не отлаженная работа кураторов при взаимодействии с учениками
И другие более мелкие ошибки
Универсальных решений не существует, на каждой уровне масштаба школы свой список причин, и к каждому проекту идет индивидуальный подход.
Стоимость определяется индивидуально, в зависимости от пользы, которую мы Вам можем принести. Берем проект только если понимаем, что работа с нами принесет Вам минимум на 50% увеличения прибыли.
Вы можете записаться на консультацию через нашего чат-бота или напистаь напрямую Максиму по ссылке вTelegram чтобы найти решение
Last updated