Наставничество по запуску онлайн-школы

Сооснователь платформы Максим каждый месяц берет 2 проекта по улучшению окупаемости автоворонки школы. Среди проектов как новички так и эксперты которые запускают свои курсы на десятки миллинонов рублей в год

Как проиходит работа?

1.Диагностика. На этом этапе идет поиск слабых мест онлайн-школы, которые мешают масштабированию или не повышают прибыль, а также идет постановка цели в доходимости до вебинаров/марафонов или автовебинаров/автомарафонов и прибыльности самой школы

2.По найденным слабым местам проходят еженедельные созвоны в формате наставничества в течение 8 недель

3.После достижения результата идет поддержка ученика в течение еще 4 недель для закрепления результатов

Список причин остановки роста онлайн-школ, которые были найдены в различных проектах

1.Поверхностный анализ ЦА

2.Неправильный анализ конкурентов

3.Не распакован личный бренд

4.Слабая продуктовая линейка

5.Ошибочный подход к рекламным креативам

6.Неверный выбор ниши сегмента ЦА

7.Внутреннее сопротивление эксперта

8.Демотивирующие взаимодействия продюссера/команды и эксперта

9.Не соблюдается командный тайм-менеджмент

10.Автоворонка не протестирована что приводит к ошибочным рассылкам

11.Не прописана вариативная финансовая модель запуска

12.Нерабочая система мотивации отдела продаж

13.Торопливость при подборе команды

14.Отсутствует сбор и упаковка кейсов учеников

15.Нет понимания постановки групповой динамики потенциальных учеников

16.Долгий цикл тестирования гипотез

17.Не подсчитываются такие показатели как: стоимость регистрации, стоимость участника бесплатника, стоимость участника платника, ROMI каналов

18.Копирайтинг текстов основан на интуиции, а не глубоком анализе ЦА

19.Главный лид-магнит имеет минимальную пользу и не освещает уникальный опыт эксперта

20.Не протестированы все технические интеграции что приводит к сбоям во время запуска

21.Высокая сухость автоворонки без дизайнерских фото и видео

22.Низкая польза бонусов для подписчиков на вебинарах/марафонах или автовебинарах/автомарафонах

23.Нет четкого отбора project-менеджера

24.Создание завышенных ожиданий у учеников что приводит к демотивации

25.Нет системы базы знаний для новых сотрудников

26.Система отчетности отдела трафика и продаж отсутсвует

27.Нестабильная генерация новых гипотез

28.Нет перекрещений между прогревом в боте и в соц.сетях эксперта

29.Не прописаны зоны ответственности каждого участника команды

30.Не отлаженная работа кураторов при взаимодействии с учениками

И другие более мелкие ошибки

Универсальных решений не существует, на каждой уровне масштаба школы свой список причин, и к каждому проекту идет индивидуальный подход.

Стоимость определяется индивидуально, в зависимости от пользы, которую мы Вам можем принести. Берем проект только если понимаем, что работа с нами принесет Вам минимум на 50% увеличения прибыли.

Вы можете записаться на консультацию через нашего чат-бота или напистаь напрямую Максиму по ссылке вTelegram чтобы найти решение

Last updated