WatBot Help
Search…
Пользовательские переменные
Пользовательская переменная - переменное значение, которое заполняется пользователем. Переменные вы можете создать в окне редактирования блока сценария.

Куда передаются данные из пользовательских переменных?

Они сохраняются до тех пор пока не создастся заявка и отправится уведомление, в котором они будут указаны

{{$ИмяПеременной}} - Подставить пользовательскую переменную в сообщение

Сравнение переменных пользователей

На данный момент в блоке "условие" нельзя сравнить локальную переменную с глобальной.

Сохранение переменных пользователя

В блоках Простое сообщение и Цепочка сообщений dы можете сохранять ответы пользователей в переменные. Для этого необходимо придумать название переменной и написать его в нижней части настроек блока включив галочку "Записать ответ в пользовательскую переменную".

Редактирование переменных пользователя

Допустим вы делаете небольшой квест с начислением баллов за выполнение заданий. Вручную редактировать переменную необходимо чтобы начислять баллы за действия, которые бот не может учесть, например за фото с хэштегом в соц.сетях и т.п.
Чтобы вручную редактировать переменные мы заходим в раздел Списки->Контакты
Нажимаем на значение переменной, после чего можно редактировать
Если перейти в вашего ботаСпискиКонтакты → Контакт, то в разделе Переменные вы увидите список всех пользовательских переменных назначенные текущему пользователю.
Для удобства при редактировании имени переменной подгружается список существующих переменных для быстрого заполнения.

Выборочное удаление пользовательских переменных после создания заявки

Для этого необходимо отмечать отдельно каждую пользовательскую переменную, которую вы хотите удалить после создания заявки.