Как настроить интеграцию с Клиентской Базой

1. Настройка интеграции

Откройте свой личный кабинет Watbot, выберите нужного бота и перейдите в раздел Настройки > Интеграции, выберите Клиентская База и введите свои данные.

API AuthKey находится в личном кабинете Клиентской Базы по адресу:

https://{ваша компания}.clientbase.ru/edit_modules.php?module=api

После ввода своих данных нажмите Сохранить и убедитесь что статус интеграции Авторизован.

2. Настройка таблиц

Далее необходимо настроить таблицы куда будут записываться клиенты, переписка и сделки.

Таблица для контактов

Выберите таблицу для контактов и настройте связь полей Клиенткой Базы с полями Watbot.

Для таблицы контактов доступны следующие соотношения полей:

  • Имя контакта

  • Телефон

  • Текст (произвольный текст)

  • Мессенджер

  • Telegram Username

Для всех обязательных полей без значения по умолчанию в Клиентской Базе должна быть настроена связь, т.е. соотношение полей Watbot и Клиентской Базы.

Таблица для сделок

Настраивается аналогичным образом.

Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:

  • Имя контакта

  • Телефон

  • Текст (можете сами ввести произвольный текст)

  • Мессенджер

  • Telegram Username

  • Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)

Таблица для сообщений

Настраивается аналогичным образом.

Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:

  • Сообщение (поле в которое передается текст сообщения)

  • Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)

Данные отправляются в CRM в соответствии настроек уведомлений в блоках сценария.

Если вы настроили отправку уведомлений при попадании в блок, то уберите галочку "удалить переменные после отправки заявки" в этом блоке.

Last updated